Вторая собака в доме

появление в доме новых собак
Посетитель
Сообщений: 19
Оффлайн
Здравствуйте! Мы ждем прибавления второй собаки! Нашей ротти Ирме 4 года. ЕЕ не вязали и щенков у нее не будет. Так полюбили эту породу что одной стало мало и решили взять еще ротти и на этот раз мальчика! Он будет у нас через неделю в возрасте 3х месяцев. Ирма живет во дворе и надеюсь что она будет рада новому другу и компании! У собачек есть место и побегать и поиграть!У меня нет опыта по содержанию 2х собак а у Ирмы нет опыта по проживанию с другой собакой! Есть куча вопросов! Во первых как нужно реагировать на ревность взрослой собаки? Что можно сделать для того того что б взрослая соба адекватно отнеслась к появлению масявки и не обижала его в мое отсутствие! Как приучать двух собак кушать вместе мирно и не ссориться из-за хавки?(Тем более что разница в 4 года и старшая может начать бороться за пренадлежавшие ей раньше приоритеты)На что стоит сразу обратить внимание при прибытии малыша? Можно ли сразу будет оставить их в двоем на ночь во дворе(малышу сделали 2 прививки) или лучше масяву подержать пока в доме?
голубая звезда
Баюша2000
почетная грамота почетная грамота почетная грамота Почётная грамота
Сообщений: 1681
4188 дней назад
tatyana zellits:
Можно ли сразу будет оставить их в двоем на ночь во дворе(малышу сделали 2 прививки) или лучше масяву подержать пока в доме?
Мне кажется что надо дождаться приезда и посмотреть по факту, как пройдёт знакомство. Может всё будет хорошо с первого раза sm3
Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем joke
зеленая звезда
zenzyat
вручается диплом почетная грамота почетная грамота кубок кубок
Сообщений: 3730
карелия
1313 дней назад
Чаще малышей начинают опекать старшие собаки. Время покажет.
Администратор О, да! Я крут!
Фрэнк Перехрюкин-Заломай
вручается диплом Награда почетная грамота кубок за 2900 сообщений Награда Награда большой кубок
Сообщений: 12481
Дуловце, Словакия
226 дней назад